Эксперты по автоматизации бизнеса

Разработка и внедрение эффективных решений для автоматизации бизнеса

Делаем нашу страну лучше, совершенствуя бизнес
наших клиентов

Мы поможем вам

  • Автоматизация продаж Компания Идея
    Автоматизировать продажи
    С помощью разработки и внедрения дополнительных приложений для CRM и другого.
  • Улучшение клиентского сервиса Компания Идея
    Улучшить клиентский сервис
    С помощью грамотной адаптации CRM, внедрения IP-телефонии и других решений.
  • Организация финансового учета Компания Идея
    Организовать учёт и контроль
    Например, с помощью внедрения отчётов по ключевым показателям.
  • Наведение порядка в финансах Компания Идея
    Привести финансы в порядок
    Автоматизировать формирование отчётности и привести её к международным стандартам.
  • Настройка отслеживания ключевых показателей бизнеса Компания Идея
    Организовать грамотное управление компанией
    Внедрить отслеживание ключевых показателей в режиме online (монитор руководителя).
  • Увеличение эффективности сотрудников Компания Идея
    Увеличить эффективность сотрудников
    Увеличить эффективность работы торговых агентов, операторов или менеджеров по продажам.
  • Внедрение электронного документооборота компания Идея
    Внедрить электронный документооборот
    Автоматизировать и ускорить процесс обмена информацией, а также обмен данными между партнёрами (логистические компании, торговые компании, службы доставки и т.д.).
  • Безопасное хранение данных Компания Идея
    Обеспечить сохранность данных
    Безопасное хранение информации.

Примеры автоматизации

1С: УНФ для производства мебели
Функционал 1С:УНФ:

  • управление маркетингом и продажами: хранение информации о позициях ассортимента цен, планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении, планирование потребности, составление графика отгрузок и контроля товарных остатков;
  • управление закупками: составление заказов поставщикам, резервирование товаров, хранение информации о поставщиках;
  • управление складом и производством: ведение учета продукции, в том числе по месту хранения, используя различные характеристики товаров, регистрирование заказов на сборку и фиксирование фактов производства и оказания услуг, расчет фактической себестоимости, ведение учета фактических затрат;
  • ведение учета средств: позволяет вести финансовый учет по кассе и банку, создавать первичные документы, вести платежный календарь, использовать систему «клиент-банк», контролировать взаиморасчеты с партнерами и клиентами;
  • управление финансами: контроль кредиторской и дебиторской задолженности, а также движения денежных средств.
CRM на базе 1С: УНФ
Ключевые моменты 1С:УНФ:

  • Напоминания: их можно ставить на каждую сделку и каждого клиента;
  • Заказы покупателей могут создаваться автоматически при загрузке с сайта, при поступлении звонка с телефонии, по email-письму и т.п. Можно реализовать цветовую идентификацию заказа по этапу прохождения сделки;
  • Можно посмотреть события, которые связаны с заказом (звонок, встреча и т.п.);
  • Отслеживание обязательств по сделке (сделан ли акт) и оплаты заказа;
  • Воронка продаж. Видно, сколько сделок прошло на первичном этапе, на следующем и т.д. , причины потерь и конверсия в процентах;
  • Лиды. Данная сущность позволяет зафиксировать интерес клиента к продукту, т.е. это потенциальный покупатель. В программе у лида есть несколько стадий :новый, квалифицированный и завершен;
  • Sms-рассылки. Например, для сообщений о доставке и т.п.
  • Почта. Из 1С:УНФ можно отправлять email-письма, например, счета на оплату;
  • Шаблоны коммерческих предложений и договоров;
  • Календарь, где можно фиксировать встречи и события;
  • Наглядные аналитические отчеты. Анализ базы лидов, анализ базы контрагентов, анализ работы менеджеров и т.д.

Наши разработки
для автоматизации бизнес-процессов

Что дает автоматизация бизнес процессов компании?

  • Собственнику
    Эффективнее управлять своим бизнесом
  • Руководителю
    Эффективнее управлять компанией
  • Финансовому директору
    Эффективнее управлять финансами
  • IT-директору
    Оптимизировать затраты на IT
  • Руководителю отдела продаж
    Эффективнее управлять продажами в компании
  • Менеджеру по продажам
    Эффективнее продавать и взаимодействовать с клиентами

Этапы работы

Проводим исследование компании
Описываем бизнес-процессы, находим узкие места и проблемы, анализируем текущую ситуацию.
Ищем и разрабатываем решение
Анализируем существующие решения. Выбираем оптимальные методы и способы решения задачи.
Воплощаем найденное решение
Внедряем, настраиваем, запускаем и тестируем разработанное решение.
Проводим обучение
Обучаем сотрудников и составляем инструкции для пользователей.
Сопровождаем и оказываем поддержку
Помогаем нашим клиентам эффективно использовать разработанное решение и оперативно отвечаем на все возникающие вопросы.

О компании

Месяткин Роман
Генеральный директор
ООО «Идея»
Наша компания ООО "Идея" – занимается автоматизацией с 2009 года.

Мы работаем на базе 1С, Битрикс24, amoCRM, Yclients, МойСклад, Data Mobile, Mobi C, Power BI.

Наш опыт - автоматизировали более 400 компаний, в самых разных сферах бизнеса.

Наша цель - помочь Вам максимально эффективно прокачать ваш бизнес, предложив максимально эффективные решения.

Мы эксперты в области

Продукты для автоматизации бизнеса

Отзывы наших клиентов

Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно
Принято

Запишитесь на бесплатную консультацию

Наш эксперт перезвонит Вам в течение рабочего дня
и ответит на все Ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.