Подобрать CRM для дистрибьюторской компании всегда сложно, потому что с одной стороны на стадии поиска клиентов есть классическая воронка продаж, а с другой стороны дальше идут регулярные сделки, и практически воронки продаж уже нет.
Нужно контролировать 3 важнейших фактора:
1. Есть ли заявка от клиента в принципе
2. По всему ли ассортименту сделана заявка
3. Количество в заявке такое же, как обычно, растет или падает.
Кроме того, всегда важно работать с дебиторкой. Держать высокий уровень клиентского сервиса (отгружать все заявки, которые пришли). И анализировать финансовую картину в компании.
По всем этим вопросам позволяет работать 1С: УНФ.
Если Вы хотите настроить 1С, внедрить CRM-систему или автоматизировать Ваш бизнес в любом направлении, Вы можете обратиться к нам.