Когда мы внедряем управленческую отчетность обычно происходит следующий алгоритм действий:
1. Мы тщательно изучаем бизнес, либо непосредственно на предприятии, либо выспрашиваем все у собственника (заказчика). В идеале используем оба метода.
2. Составляем список показателей, которые необходимы по нашему мнению.
3. Дополняем показателями, которые нужно собственнику, а также согласовываем финальный список.
4. Расписываем, как мы будет считать каждый из показателей.
5.Согласовываем форму представления показателей заказчику.
6. Разрабатываем отчеты и необходимые документы в 1С, Битрикс24, AMO CRM или XLS.
7. Запускаем в работу.
8. Контролируем правильность отображения показателей и точность занесения данных пользователями.
9. Интерпретируем совместно с собственником полученные показатели.