В 1С дистрибуторской компании необходимо отслеживать по каждому клиенту следующее:
- Частоту заказов. Если договорились о заказе раз в неделю, значит нужно контролировать, чтобы клиент делал этот заказ. Если не сделал заказ вовремя, надо ему позвонить и спросить почему забыл (клиенты могут часто забывать).
- Ассортимент заказов. Если договорились продавать клиенту 10 позиций, все 10 позиций он каждый раз и должен брать. Если не взял, то нужно разбираться, звонить, спрашивать.
- Количество товара в заказе. Если взял 10 шт. каждой позиции, то он и должен каждый раз брать минимум 10 шт., а лучше больше! Если взял меньше - надо разобраться, позвонить, поставить задачу.
- Количество новых позиций, поставленных в торговые точки. Если вы не расширяете свой ассортимент в торговых точках, то рано или поздно вы потеряете свои позиции в торговых точках.
Мы можем подобрать и настроить автоматическое получение показателей для вашего бизнеса, обращайтесь к нам.