Пользователя Битрикс24 не испугает даже сложный процесс продаж, конечно при условии, если все настройки произведены грамотно.
В качестве примера хотим рассказать об отделе продаж одного из наших клиентов, который занимается операциями обработки судна.
В их рабочей системе заявки на операции приходят по почте, потом распределяются по направлениям, а потом дальше каждое направление работает по своей воронке продаж. Автоматически ставятся задачи и фиксируются ответственные.
А менеджеры не забудут внести дополнительные критически важные параметры сделки, такие как название кораблей и дата входа и выхода из порта, так как система, просто не позволит передвинуть карточку клиента на следующую стадию.
Подобные настройки возможно осуществить для любой компании и сделать любую работу эффективнее.
Обращайтесь к нам и мы настроим для вас CRM систему так, чтобы вы могли сэкономить свое время.