Добейся от своих сотрудников четкого соблюдения бизнес процессов!

Чек-листы для 1С:Управление Нашей Фирмой

Задачи системы:
  • Контроль выполнения определённых шагов на каждой стадии сделки в состоянии заказа или заказа-наряда.
  • Чтобы перейти на следующую стадию, нужно обязательно проставить все пункты чек-листа, который появляется при выборе стадии сделки.

Как настроить чек-листы:
Под каждый вид заказа или заказа-наряда есть свои стадии, а у стадии - свои пункты, которые можно выбирать из справочника.
Справочник изначально нужно заполнить необходимыми данными и дальше использовать в чек-листах.

Результат:
Можно легко контролировать то, что делают ваши сотрудники. Видеть информацию о том, кто, что и когда отметил и на какой стадии, в каком документе.
Ваши работники будут нести ответственность за то, что они делают.
В следующих версиях мы планируем:

1. Добавить чек-листы в "заказы на производство".
2. Расширить функционал: чтобы можно было прикреплять файлы, указывать цифры, писать строковые значения и проверять именно на них, а не только на "галочки".

Запишитесь на бесплатную консультацию

Наш эксперт перезвонит Вам в течение рабочего дня
и ответит на все Ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.