Качественный контроль над отделом продаж не помешает любой компании. Но, как сделать этот процесс не очень трудозатратным, знают не все. Чтобы решить этот вопрос, мы осуществили свою разработку по созданию автоматических задач в Битрикс24.
Суть идеи следующая: Программа анализирует данные которые есть в 1С и сама ставит ответственным лицам задачу в Битрикс24.
На текущий момент мы реализовали следующие механизмы:
1. контроль дебиторской задолженности, когда программа видит просроченный долг и ставит менеджеру задачу позвонить клиенту;
2. контроль отсутствия заказов от клиентов за определенный период, и в случае если у клиента например нет продаж в течение 30 дней ставит задачу на менеджера связаться с клиентом;
3. контроль отсутствия продаж у клиента по определенной категории товара, когда клиент почему-то перестал брать тот или иной товар;
4. контроль больших остатков на складе. Если остаток на складе на большое количество дней, то необходимо поставить задачу, что срочно надо продавать.
Все работает через сегменты клиентов, что позволяет объединить в группы клиентов по любому признаку. Например, только тех, у кого больше 3‐х заказов или те, кто заказали только 1 раз.
Также можно доработать механизм под ваши задачи, актуальные для вашей компании.
Обращайтесь в нашу компанию и мы реализуем данный функционал для вас. Я считаю это первым шагом к полностью автоматической работе отделов продаж без участия человека. По крайней мере функция контроля начинает переходить под компьютерный алгоритм.