Существование данных показателей само по себе нам ничего не дает. Нам необходимо их измерить, и более того, их надо измерять регулярно, чтобы отслеживать динамики их изменения. Идеальный вариант измерения — это взять в один день, пройти все торговые точки и оценить ситуацию в них. Но это слишком сложно, дорого и, на мой взгляд, нецелесообразно. Поэтому я за место тотального измерения всех торговых точек. Предлагаю делать выборку достаточную для определения показателей. Например, 1000 замеров. Соответственно в течение месяца в разное время дня исследователи должны посетить 1000 точек продаж в случайной выборке. И оценить наличие товара компании, расположение в точке продаж. Все зафиксировать и посчитать значения. Для чистоты информации желательно, чтобы исследования были сделаны не сотрудниками компании.