Объективно, вырисовывается следующая общая картина, что есть проблема на производстве, в связи с недостаточной наценкой. А также очевидные трудности испытывает 4-ое кафе. Еще бывает полезно посмотреть по формату подразделения.
Например, в нашем примере по маленьким кафе прослеживается убыток. А выделив отдельно формат больших кафе, увидим явное перевыполнение плана, и они же приносят больше денег, чем остальные кафе. Таким образом можно выстраивать аналитику.
В случае, когда компания не занимается розничными продажами, то аналитику также можно выстроить через проекты. К сожалению, в нашем примере мы этого сделать не сможем, потому что отчет о розничных продажах не содержит поле - Проект, и это иногда является проблемой, так как
как минимум продажи нельзя по этой аналитике выстроить, а только расходы, остается выбирать только через фильтр, если занимаетесь розничными продажами.