1С:Распознавание документов (1С: РПД): Программа для распознавания первичных документов в 1С

В данной статье мы рассказываем о сервисе «1С: Распознавание первичных документов» (1С РПД) — эффективном решении для автоматизации обработки бумажной документации.
Вы узнаете, как программа преобразует бумажные первичные документы в цифровой формат и автоматически загружает их в базу 1С, значительно упрощая и ускоряя документооборот.
Часто руководители видят в программе прибыль, но при этом на счетах денег нет. Одна из причин — мелкие расходы могут не попадать в учет.
Сервис «1С: Распознавание первичных документов» (1С:РПД) помогает точно учитывать все затраты, даже когда вы не находитесь в офисе, делая контроль над расходами проще и удобнее.
Данный сервис находится в подсистеме "Закупки"
  • Для пользователей облачного сервиса 1С:Фреш мы можем перейти в Магазин расширений и бесплатно приобрести сервис "Библиотека распознавания".
  • Приобретается в данном случае только количество страниц, которое вам необходимо распознавать (по тарифу)

Как работает сервис?


Вы загружаете необходимые документы прямо с вашего компьютера

Для удобства есть настройка "Мобильные приложения", с помощью которой вы можете загружать фотографии на распознавание
Приложение легко можно установить на свой телефон и использовать его как сканер документов
Мы загрузили нужные документы, но в программе они еще не учтены
Переходим в документ, выбираем Форму документа "ТОРГ-12"
Многие бухгалтера не любят этот сервис, потому что считают, что невозможно создать Авансовый отчет.
Это не так.
В данном случае автоматически выбирается Контрагент из загруженного Чека
Организацию мы выбираем из списка наших организаций

В табличной части создается распознанная номенклатура из чека

Также, программа предлагает либо создать номенклатуру, либо выбрать из предложенного перечня

Проставляем единицы измерения и ставки НДС

После заполнения всех позиций создаем Товар(Накладную)
Переходим в подсистему "Закупки" - "Приходные накладные"
Здесь мы можем увидеть нашу накладную
В файлах этого документа автоматически сохраняется чек, по которому была создана накладная
Как мы можем это учесть в Отчете?
Переходим в подсистему "Деньги" - "Авансовые платежи"
Создаем документ, выбирая подотчетника (Сотрудник), Контрагента, Договор
В табличной части выбираем Поставщика и Документ, который нам нужен, указываем сумму и проводим документ
В Оборотно-сальдовой ведомости мы видим отображение этого Авансового платежа
Посмотреть видео по данной теме можно на канале по кнопке справа

Запишитесь на бесплатную консультацию

Наш эксперт перезвонит Вам в течение рабочего дня
и ответит на все Ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.