Постановка управленческого учета
Когда мы внедряем управленческую отчетность обычно происходит следующий алгоритм действий:

1. Мы тщательно изучаем бизнес, либо непосредственно на предприятии, либо выспрашиваем все у собственника (заказчика). В идеале используем оба метода.

2. Составляем список показателей, которые необходимы по нашему мнению.

3. Дополняем показателями, которые нужно собственнику, а также согласовываем финальный список.

4. Расписываем, как мы будет считать каждый из показателей.

5.Согласовываем форму представления показателей заказчику.

6. Разрабатываем отчеты и необходимые документы в 1С, Битрикс24, AMO CRM или XLS.

7. Запускаем в работу.

8. Контролируем правильность отображения показателей и точность занесения данных пользователями.

9. Интерпретируем совместно с собственником полученные показатели.

Запишитесь на бесплатную консультацию

Наш эксперт перезвонит Вам в течение дня и ответит на все Ваши вопросы