Продажа, внедрение, сопровождение 1С. Мы поможем вашему бизнесу стать более эффективным

г. Калининград, ул. Бровковича, д.2а

+7 4012 52-11-52

Задать вопрос Перезвоните мне

Отчет пробелы по заявкам

Отчет пробелы по заявкам

В современном мире, когда главенствующее место на рынке занимают торговые сети, а конкуренция среди поставщиков становится жестче, все важнее становится по максимуму использовать возможности продажи в сетях. На повышение эффективности в работе сетями (впрочем, и другими клиентами) направлена данная статья.

Сети бывают с большим количеством магазинов, например, в сети Перекресток на территории Москвы 300 магазинов, на территории Свердловской области 350 магазинов. Необходимо получать заявки от всех магазинов в каждый день поставки, потому что часто такое бывало, не получили заявку раз, не получили заявку два, пропустили заявку три, и все вылетели из матрицы магазина (многие сети рассчитывают заявки поставщикам автоматически).

К тому же каждую заявку от клиента стоит расценить как возможность заработать деньги, глупо не стремится использовать 100% возможностей. Отследить чтобы все заявки пришли по плану вручную практически не реально. Поэтому для решения подобных задач мы разработали отчет «Пробелы по заявкам». На момент написания статьи данный отчет успешно работал в 6 компаниях.

Суть идеи в следующем:

Вы вносите информацию о графике поставки в каждую торговую точку. Именно дату на которую запланирована отгрузка, потому что заявки могут приходить в разные дни, а вот дата отгрузки у них непременно одна.

Далее нам просто остается контролировать прием заявки. Мы написали отчет, который отслеживает пришла заявка или нет, и если она должна прийти, а не пришла отчет помечает этот день красным:

Его можно смотреть как, за прошедший период, и в этом случае он применим только для того чтобы раздавать «по голове», за уже свершившиеся вещи. Но на мой взгляд это менее эффективный способ применения, гораздо эффективнее смотреть заявки на завтра, и добиваться чтобы они все пришли сегодня, и в случае отсутствия заявки сообщить об этом ответственному лицу (менеджеру, агенту, мерчендайзеру)

У некоторых клиентов мы пошли дальше, и менеджеры автоматически получают информацию о еще не поступивших заказах каждые 15 минут на почту. Которую они просматривают на телефоне и могут оперативно принимать меры по получению заказов.

Кроме того бывают ситуации, когда заявка может прийти на любой из 2х дней доставки, тогда в этом случае можно раскрашивать в желтый цвет в случае когда заявки нет в 1-ый день доставки, и  в красный цвет доставки, когда заявок нет в оба дня доставки.

Вообще пространство и вариаций, и раскрасок может быть неограниченно.

Надеюсь данная информация оказалась вам полезна. Наша компания может организовать подобный учет в любой базе 1С. Свяжитесь с нами и мы вам с удовольствием поможем.

 

Scroll Up
Разработано в студии L STUDIO
г. Калининград, ул. Бровковича, д.2а
+7 4012 52-11-52

Не является публичной офертой. Все права защищены. 2017 год.