Продажа, внедрение, сопровождение 1С. Мы поможем вашему бизнесу стать более эффективным

г. Калининград, ул. Бровковича, д.2а

+7 4012 52-11-52

Задать вопрос Перезвоните мне

Группа Компаний «СТК»

Отзыв от компании СТК

Cеверная Торговая Компания ( ООО “СТК») свыше 10 лет успешно работает на рынке продуктов питания и является  ведущим поставщиком замороженных полуфабрикатов, колбасных изделий, молочной продукции в регионах ХМАО и ЯНАО. Компания является лидером по объему продаж молочной продукции на территории ХМАО. Офисы и склады компании находятся в г. Югорск и г. Новый Уренгой.

Отзыв компании СТК

Мы работаем с ООО Идея с 2011 года и очень довольны. Мы обратились к ним по рекомендации от наших партнеров и не прогадали. Даже то что они находятся на большом расстоянии от нас (Наша компания располагается в г. Югорск, Ханты-мансийский автономный округ) за более чем 5-летний период работы мы стали настоящими друзьями, не было вопроса, который сотрудники Идеи не смогли бы решить. Мы растем и развиваемся вместе, за это время для нас ООО «Идея» сделала следующие проекты

1.  2011 год. Переход с самописной базы 1с 7.7 на 1с: Управление Торговлей 8 Многие компании, к которым мы обращались отказались, выполнять данную работу из-за сложности и нестандартности нашей программы. Но эти ребята справились и в кратчайшие сроки (весь переход занял всего 2 недели) выполнили всю работу.

2.  2012 год. Внедрение программного обеспечения Агент+ (или как мы его называем КПКшек). На данный момент у нас 25 торговых агентов, которые в течение дня сбрасывают заявки в нашу 1с, прямо со своих телефонов. Мы смогли в разы ускорить бизнес-процессы компании и увеличить время пребывания агентов в полях.

3.  2012 год Внедрение электронного документооборота с торговыми сетями Магнит, Монетка. Без этого мы бы не смогли взаимодействовать с крупнейшими сетями нашего региона

4.  2013 год. Автоматизация учета зарплаты. Мы смогли полностью автоматизировать учет взаиморасчетов с нашими сотрудниками (ЗП, продукты питания, оплата ГСМ и сотовой связи). Время на подготовку выдачи зарплаты сократилось в 5 раз, так как до этого мы вели расчеты в тетрадке.

5.  2013 год. Учет затрат. Мы очень много тратили времени на получение финансовой отчетности. Ребята автоматизировали учет затрат, мы переехали с «тетрадки» в 1с. Благодаря этому мы увидели некоторые неэффективные расходы. И главное смогли понять наши затраты по каждому подразделению компании, после получения этой информации мы решили увеличить парк машин и достроить складские мощности.

6.  2013 внедрение финансовой отчетности. После автоматизации учета затрат, мы перешли к формированию финансовой отчетности по этим же затратам. Раньше на определение финансового результата мы тратили 2 дня. Теперь мы получаем информацию за 5 минут, кроме того мы видим конечную прибыль по каждому контракту и каждому подразделению.

7.  2014 год. Мы внедрили планирование продаж по поставщикам и агентам. Теперь мы можем оперативно отслеживать информацию о выполнении планов как нашей компанией перед поставщиком, так и нашими агентами. Очень нравятся цветовые индикаторы по выполнению планов. В случае если проекция выполнения плана показывает, что план не выполняется он горит красным, если выполняется, то зеленым, если на грани выполнения то желтым.

8.  2015 год было автоматизировано взаимодействие с ветеринарной службой

9.  2015 год были внедрены сканеры штрихкодов. Теперь мы обрабатываем возвратившиеся накладные в 2 раза быстрее, это позволяет нам быстрее обрабатывать документы, а также понимать каких печатных форм у нас не хватает.

10.  2016 год была произведена свертка базы 1с. Мы удалили старые периоды, и наша база стала работать значительно быстрее

11.  2016 год у нас появилось несколько фокусных команд. И был автоматизирован учет под них.

20161.  год мы внедрили электронный документооборот с нашими поставщиками, теперь мы отправляем заявки в электронном виде и также отправляем, и получаем счет-фактуры. Это ускорило работу по заказу товара у поставщиков.

2.  2016 год у нас открылся филиал в городе Новый Уренгой. Ребята организовали для нас учет 2х филиалов в 1 программе.

У нас очень большой опыт работы с этой компанией и отличительной чертой их является то что они не только выполняют то что вы заказываете, но и предлагают более оптимальные варианты, а зачастую сами предлагают варианты оптимизации нашей работы причем не только в 1с. Также они достаточно сильные аналитики, они могут не только написать отчет, но и сами проанализировать и получить информацию.

Scroll Up
Разработано в студии L STUDIO
г. Калининград, ул. Бровковича, д.2а
+7 4012 52-11-52

Не является публичной офертой. Все права защищены. 2017 год.