Эксперты по автоматизации бизнеса

Разработка и внедрение эффективных решений для автоматизации бизнеса

Делаем нашу страну лучше, совершенствуя бизнес
наших клиентов

Мы поможем вам

Автоматизация продаж Компания Идея
Автоматизировать продажи
С помощью разработки и внедрения дополнительных приложений для CRM и другого.
Улучшение клиентского сервиса Компания Идея
Улучшить клиентский сервис
С помощью грамотной адаптации CRM, внедрения IP-телефонии и других решений.
Организация финансового учета Компания Идея
Организовать учёт и контроль
Например, с помощью внедрения отчётов по ключевым показателям.
Наведение порядка в финансах Компания Идея
Привести финансы в порядок
Автоматизировать формирование отчётности и привести её к международным стандартам.
Настройка отслеживания ключевых показателей бизнеса Компания Идея
Организовать грамотное управление компанией
Внедрить отслеживание ключевых показателей в режиме online (монитор руководителя).
Увеличение эффективности сотрудников Компания Идея
Увеличить эффективность сотрудников
Увеличить эффективность работы торговых агентов, операторов или менеджеров по продажам.
Внедрение электронного документооборота компания Идея
Внедрить электронный документооборот
Автоматизировать и ускорить процесс обмена информацией, а также обмен данными между партнёрами (логистические компании, торговые компании, службы доставки и т.д.).
Безопасное хранение данных Компания Идея
Обеспечить сохранность данных
Безопасное хранение информации.

Примеры автоматизации

1С: УНФ для производства мебели
Функционал 1С:УНФ:

  • управление маркетингом и продажами: хранение информации о позициях ассортимента цен, планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении, планирование потребности, составление графика отгрузок и контроля товарных остатков;
  • управление закупками: составление заказов поставщикам, резервирование товаров, хранение информации о поставщиках;
  • управление складом и производством: ведение учета продукции, в том числе по месту хранения, используя различные характеристики товаров, регистрирование заказов на сборку и фиксирование фактов производства и оказания услуг, расчет фактической себестоимости, ведение учета фактических затрат;
  • ведение учета средств: позволяет вести финансовый учет по кассе и банку, создавать первичные документы, вести платежный календарь, использовать систему «клиент-банк», контролировать взаиморасчеты с партнерами и клиентами;
  • управление финансами: контроль кредиторской и дебиторской задолженности, а также движения денежных средств.
CRM на базе 1С: УНФ
Ключевые моменты 1С:УНФ:

  • Напоминания: их можно ставить на каждую сделку и каждого клиента;
  • Заказы покупателей могут создаваться автоматически при загрузке с сайта, при поступлении звонка с телефонии, по email-письму и т.п. Можно реализовать цветовую идентификацию заказа по этапу прохождения сделки;
  • Можно посмотреть события, которые связаны с заказом (звонок, встреча и т.п.);
  • Отслеживание обязательств по сделке (сделан ли акт) и оплаты заказа;
  • Воронка продаж. Видно, сколько сделок прошло на первичном этапе, на следующем и т.д. , причины потерь и конверсия в процентах;
  • Лиды. Данная сущность позволяет зафиксировать интерес клиента к продукту, т.е. это потенциальный покупатель. В программе у лида есть несколько стадий :новый, квалифицированный и завершен;
  • Sms-рассылки. Например, для сообщений о доставке и т.п.
  • Почта. Из 1С:УНФ можно отправлять email-письма, например, счета на оплату;
  • Шаблоны коммерческих предложений и договоров;
  • Календарь, где можно фиксировать встречи и события;
  • Наглядные аналитические отчеты. Анализ базы лидов, анализ базы контрагентов, анализ работы менеджеров и т.д.

Наши разработки
для автоматизации бизнес-процессов

Что дает автоматизация бизнес процессов компании?

Собственнику
Эффективнее управлять своим бизнесом
Руководителю
Эффективнее управлять компанией
Финансовому директору
Эффективнее управлять финансами
IT-директору
Оптимизировать затраты на IT
Руководителю отдела продаж
Эффективнее управлять продажами в компании
Менеджеру по продажам
Эффективнее продавать и взаимодействовать с клиентами

Примеры реализованных
автоматизированных решений для бизнеса

Этапы работы

Проводим исследование компании
Описываем бизнес-процессы, находим узкие места и проблемы, анализируем текущую ситуацию.
Ищем и разрабатываем решение
Анализируем существующие решения. Выбираем оптимальные методы и способы решения задачи.
Воплощаем найденное решение
Внедряем, настраиваем, запускаем и тестируем разработанное решение.
Проводим обучение
Обучаем сотрудников и составляем инструкции для пользователей.
Сопровождаем и оказываем поддержку
Помогаем нашим клиентам эффективно использовать разработанное решение и оперативно отвечаем на все возникающие вопросы.

О компании

Месяткин Роман
Генеральный директор
Наша компания ООО "Идея" – занимается автоматизацией
с 2009 года.
Мы работаем на базе 1С, Битрикс24, amoCRM, Yclients, МойСклад, Data Mobile, Mobi C, Power BI.

Наш опыт: Автоматизировали более 430 компаний, в самых разных сферах бизнеса.
Наша цель: Помочь Вам максимально эффективно прокачать ваш бизнес, предложив максимально эффективные решения!

Внедряем в жизнь не только автоматизацию, но и добрые традиции. Одной из которых стала системная помощь Фонду Хабенского (ежемесячные отчисления в размере 5% от прибыли). Время работать во благо!
Являемся партнером фирмы 1С и имеем статус 1С:Франчайзинг

Мы эксперты в области

Продукты для автоматизации бизнеса

Отзывы наших клиентов

Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно
Принято

Запишитесь на бесплатную консультацию

Наш эксперт перезвонит Вам в течение рабочего дня
и ответит на все Ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.